Регистрация
Сколько стоит доступ к онлайн-платформе MyEnglishLab для преподавателей?
1. Бесплатно. Доступ для преподавателей предоставляется бесплатно сроком на 3 года при условии приобретения обучающимися УМК издательства «Pearson» (требуется подтверждение в виде чека). Для того, чтобы получить доступ к платформе, направьте в Ресурсный центр Pearson Learning Studio на электронную почту pearsonlearningstudio@libfl.ru заявку о создании Вам преподавательского аккаунта. В письме укажите Ваши логин и пароль от Pearson English Portal (PEP), учебный курс и уровень, к которому Вы хотели бы получить доступ (например, Speakout, Business Partner и т. д.). Не забудьте приложить подтверждение о покупке.
2. Стоимость доступа равна стоимости Teacher’s Book соответствующего УМК (на внутренней стороне обложки Teacher’s Book находится код доступа, который необходимо активировать в преподавательском аккаунте Pearson English Portal (PEP)).
Как преподавателю получить доступ к онлайн-платформе MyEnglishLab?
- Бесплатно. Доступ для преподавателей предоставляется бесплатно сроком на 3 года при условии приобретения обучающимися УМК издательства «Pearson» (требуется подтверждение в виде чека). Для того, чтобы получить доступ к платформе, направьте в Ресурсный центр Pearson Learning Studio на электронную почту pearsonlearningstudio@libfl.ru заявку о создании Вам преподавательского аккаунта. В письме укажите Ваши логин и пароль от Pearson English Portal (PEP), учебный курс и уровень, к которому Вы хотели бы получить доступ (например, Speakout, Business Partner и т. д.). Не забудьте приложить подтверждение о покупке.
- Приобрести Teacher’s Book соответствующего УМК и активировать код доступа, расположенный на внутренней стороне обложки Teacher’s Book, в преподавательском аккаунте Pearson English Portal (PEP).
Как долго действует доступ к учебному курсу для преподавателя?
Доступ к ресурсам в преподавательском аккаунте предоставляется на 3 года. Для продолжения работы на платформе необходимо:
- Запросить продление доступа, направив в Ресурсный центр Pearson Learning Studio на электронную почту pearsonlearningstudio@libfl.ru заявку. В письме укажите Ваши логин и пароль от Pearson English Portal (PEP), учебный курс и уровень, к которому Вы хотели бы получить доступ (например, Speakout, Business Partner и т. д.), а также подтверждение Вашими обучающимися подтверждения о покупке соответствующего УМК издательства «Pearson».
- Приобрести Teacher’s Book соответствующего УМК и активировать код доступа, расположенный на внутренней стороне обложки Teacher’s Book, в преподавательском аккаунте Pearson English Portal (PEP).
Как преподавателю самостоятельно зарегистрировать ученика/студента на онлайн-платформе MyEnglishLab?
- Ученик/студент приобретает учебник с кодом доступа к онлайн-компоненту MyEnglishLab или отдельно код;
- Студенту необходимо передать свой код преподавателю;
- Преподаватель регистрирует ученика/студента в Pearson English Portal (PEP) по ссылке: https://english.com/register
- Далее необходимо ввести код доступа ученика/студента в графе “Добавить новый продукт”;
- Передайте ученику/студенту логин и пароль от его личного кабинета.
Если у Вас уже создан онлайн-класс по этому курсу, Вы можете сразу присоединить к нему ученика/студента.
Видео - инструкция ”Как записаться в класс на MyEnglishLab”доступна по ссылке : https://www.youtube.com/watch?v=6Au197251GQ
Как преподавателю узнать логин ученика/студента?
- Перейдите в раздел “Настройки” в Вашем личном кабинете MyEnglishLab;
- Выберите необходимый курс (например, Market Leader Intermediate);
- Кликните на вкладку “Управление” в строке с необходимым курсом;
- После этого во вкладке “Управлять студентами” отобразится список учеников/студентов, присоединенных к этому курсу;
- Логин каждого ученика/студента отобразится под именем ученика/студента.
Может ли преподаватель изменить пароль ученика/студента из своего аккаунта?
1. Перейдите в раздел “Настройки” в Вашем личном кабинете MyEnglishLab;
2. Выберите необходимый курс;
3. Кликните на вкладку “Управление” в строке с необходимым курсом;
4. После этого во вкладке “Управлять студентами” отобразится список учеников/студентов, присоединенных к этому курсу;
5. Выберите ученика/студента, чей пароль Вы хотите изменить;
6. В строке с выбранным учеником/студентом кликните на кнопку “Упражнение” - сбросить пароль;
Следуйте дальнейшим указаниям системы.
2. Выберите необходимый курс;
3. Кликните на вкладку “Управление” в строке с необходимым курсом;
4. После этого во вкладке “Управлять студентами” отобразится список учеников/студентов, присоединенных к этому курсу;
5. Выберите ученика/студента, чей пароль Вы хотите изменить;
6. В строке с выбранным учеником/студентом кликните на кнопку “Упражнение” - сбросить пароль;
Следуйте дальнейшим указаниям системы.
Что делать, если Вы забыли логин?
1. Попробуйте использовать адрес Вашей электронной почты в качестве логина.
2. Попробуйте использовать следующие комбинации Вашего имени и фамилии:
а) ivan.ivanov
б) ivanivanov
в) iivanov
6. Если по-прежнему не получается войти в аккаунт, пожалуйста, обратитесь в Службу технической поддержки Pearson, заполнив онлайн-заявку по ссылке: https://pearson-support.com/elt/
2. Попробуйте использовать следующие комбинации Вашего имени и фамилии:
а) ivan.ivanov
б) ivanivanov
в) iivanov
6. Если по-прежнему не получается войти в аккаунт, пожалуйста, обратитесь в Службу технической поддержки Pearson, заполнив онлайн-заявку по ссылке: https://pearson-support.com/elt/
Что делать, если Вы забыли пароль?
-
На странице входа в аккаунт найдите команду “Forgot your password?”/ “Забыли пароль?”, кликните по ней и следуйте дальнейшим указаниям.
Что делать, если Вы запросили сброс пароля, нажав на “Forgot your password?”/ “Забыли пароль?”, а письмо не пришло?
1. Убедитесь, что Вы верно указали электронную почту, использованную при регистрации. Если у Вас несколько активных почтовых адресов, попробуйте запросить сброс пароля на адрес другой электронной почты.
2. Если по-прежнему не получается сбросить пароль, пожалуйста, обратитесь в Службу технической поддержки Pearson, заполнив онлайн-заявку по ссылке: https://pearson-support.com/elt/
2. Если по-прежнему не получается сбросить пароль, пожалуйста, обратитесь в Службу технической поддержки Pearson, заполнив онлайн-заявку по ссылке: https://pearson-support.com/elt/
Что делать, если ученик/студент забыл пароль, и после запроса о восстановлении пароля на почту не приходит ответ?
Если ученик/студент прикреплен к онлайн-классу, преподаватель может сбросить пароль ученика/студента самостоятельно. Для этого необходимо:
1. Перейдите в раздел “Настройки”;
2. Найдите в списке онлайн-классов нужный и перейдите к “Управлению”;
3. Найдите студента в списке и кликните “Действие” в правом конце строки. напротив имени и фамилии ученика/студента. Система сбросит текущий пароль и сгенерирует новый, который Вам необходимо передать ученику/студенту.
Если ученик/студент не прикреплен к онлайн-классу, пожалуйста, обратитесь в Службу технической поддержки по ссылке: https://pearson-support.com/elt/
В заявке необходимо указать также адрес электронной почты и логин пользователя - преподавателя.
1. Перейдите в раздел “Настройки”;
2. Найдите в списке онлайн-классов нужный и перейдите к “Управлению”;
3. Найдите студента в списке и кликните “Действие” в правом конце строки. напротив имени и фамилии ученика/студента. Система сбросит текущий пароль и сгенерирует новый, который Вам необходимо передать ученику/студенту.
Если ученик/студент не прикреплен к онлайн-классу, пожалуйста, обратитесь в Службу технической поддержки по ссылке: https://pearson-support.com/elt/
В заявке необходимо указать также адрес электронной почты и логин пользователя - преподавателя.
Что делать, если ученик/студент не помнит свой логин и пароль от личного аккаунта?
Если ученик/студент прикреплен к онлайн-классу, преподаватель может сбросить пароль ученика/студента самостоятельно. Для этого:
1. 1. Перейдите в раздел “Настройки”;
2. 2. Найдите в списке онлайн-классов нужный и перейдите к “Управлению”;
3. 3.Найдите студента в списке и кликните “Действие” в правом конце строки. напротив имени и фамилии ученика/студента. Система сбросит текущий пароль и сгенерирует новый, который Вам необходимо передать ученику/студенту.
Если ученик/студент не прикреплен к онлайн-классу, пожалуйста, обратитесь в Службу технической поддержки по ссылке: https://pearson-support.com/elt/
В заявке необходимо указать также адрес электронной почты и логин пользователя-преподавателя.
1. 1. Перейдите в раздел “Настройки”;
2. 2. Найдите в списке онлайн-классов нужный и перейдите к “Управлению”;
3. 3.Найдите студента в списке и кликните “Действие” в правом конце строки. напротив имени и фамилии ученика/студента. Система сбросит текущий пароль и сгенерирует новый, который Вам необходимо передать ученику/студенту.
Если ученик/студент не прикреплен к онлайн-классу, пожалуйста, обратитесь в Службу технической поддержки по ссылке: https://pearson-support.com/elt/
В заявке необходимо указать также адрес электронной почты и логин пользователя-преподавателя.
Что делать, если не получается войти в аккаунт?
1. Убедитесь, что Вы используете верные данные для входа (логин и пароль).
2. Проверьте, корректно ли введены логин и пароль*:
Если по-прежнему не получается войти в аккаунт, сбросьте пароль, нажав “Forgot your password?”/ “Забыли пароль?” и следуйте дальнейшим указаниям.
2. Проверьте, корректно ли введены логин и пароль*:
- верно ли выбран язык ввода;
- верно ли выбран регистр - строчные и заглавные буквы;
- нажата ли клавиша Caps Lock на Вашей клавиатуре, если не получается ввести строчные буквы;
- нет ли лишних пробелов, особенно в начале и в конце логина и пароля.
Если по-прежнему не получается войти в аккаунт, сбросьте пароль, нажав “Forgot your password?”/ “Забыли пароль?” и следуйте дальнейшим указаниям.