О КОМПАНИИ КОНТАКТЫ +7 495-789-30-31

Просвещаем

Вдохновляем

Обучаем!

Регистрация

Сколько стоит доступ к онлайн-платформе MyEnglishLab?
Доступ для преподавателей предоставляется бесплатно сроком на 3 года. Для того, чтобы получить доступ к платформе, направьте в Ресурсный центр Pearson Learning Studio на электронную почту pearsonlearningstudio@libfl.ru заявку о создании Вам преподавательского аккаунта. В письме укажите Ваши логин и пароль от Pearson English Portal (PEP) и учебные курсы Pearson, к которым Вы хотели бы получить доступ (например, Speakout, Business Partner и т. д.)
Как преподавателю получить доступ к онлайн-платформе MyEnglishLab?
  1. Зарегистрируйтесь в Pearson English Portal (PEP) по ссылке: https://english.com/register;
  2. Направьте в Ресурсный центр Pearson Learning Studio на электронную почту: pearsonlearningstudio@libfl.ru заявку о создании Вам преподавательского аккаунта. В письме укажите Ваши логин и пароль от Pearson English Portal (PEP) и учебные курсы Pearson, к которым Вы хотели бы получить доступ (например, Speakout, Business Partner и т. д.)

Видео-инструкция “Регистрация на Pearson English Portal” доступна по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=KjNX-bfQFkg

Как долго действует доступ к учебному курсу для преподавателя?

Доступ к ресурсам в преподавательском аккаунте предоставляется на 3 года. Для продолжения работы на платформе необходимо направить запрос в Pearson Learning Studio на электронную почту: pearsonlearningstudio@libfl.ru с указанием Ваших логина и пароля от PEP и учебных курсов Pearson, к которым Вы хотели бы получить доступ (например, Speakout, Business Partner и т. д.)

Как преподавателю самостоятельно зарегистрировать ученика/студента на онлайн-платформе MyEnglishLab?
  1. Ученик/студент приобретает учебник с кодом доступа к онлайн-компоненту MyEnglishLab или отдельно код;
  2. Студенту необходимо передать свой код преподавателю;
  3. Преподаватель регистрирует ученика/студента в Pearson English Portal (PEP) по ссылке: https://english.com/register
  4. Далее необходимо ввести код доступа ученика/студента в графе “Добавить новый продукт”;
  5. Передайте ученику/студенту логин и пароль от его личного кабинета.
Видео-инструкция “Регистрации на Pearson English Portal” доступна по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=KjNX-bfQFkg

Если у Вас уже создан онлайн-класс по этому курсу, Вы можете сразу присоединить к нему ученика/студента.

Видео - инструкция ”Как записаться в класс на MyEnglishLab”доступна по ссылке : https://www.youtube.com/watch?v=6Au197251GQ

Как преподавателю узнать логин ученика/студента?
  1. Перейдите в раздел “Настройки” в Вашем личном кабинете MyEnglishLab;
  2. Выберите необходимый курс (например, Market Leader Intermediate);
  3. Кликните на вкладку “Управление” в строке с необходимым курсом;
  4. После этого во вкладке “Управлять студентами” отобразится список учеников/студентов, присоединенных к этому курсу;
  5. Логин каждого ученика/студента отобразится под именем ученика/студента.
Может ли преподаватель изменить пароль ученика/студента из своего аккаунта?
1. Перейдите в раздел “Настройки” в Вашем личном кабинете MyEnglishLab;
2. Выберите необходимый курс;
3. Кликните на вкладку “Управление” в строке с необходимым курсом;
4. После этого во вкладке “Управлять студентами” отобразится список учеников/студентов, присоединенных к этому курсу;
5. Выберите ученика/студента, чей пароль Вы хотите изменить;
6. В строке с выбранным учеником/студентом кликните на кнопку “Упражнение” - сбросить пароль;
Следуйте дальнейшим указаниям системы.

Что делать, если Вы забыли логин?
1. Попробуйте использовать адрес Вашей электронной почты в качестве логина.
2. Попробуйте использовать следующие комбинации Вашего имени и фамилии:
а) ivan.ivanov
б) ivanivanov
в) iivanov
6. Если по-прежнему не получается войти в аккаунт, пожалуйста, обратитесь в Службу технической поддержки Pearson, заполнив онлайн-заявку по ссылке: https://pearson-support.com/elt/ 
Что делать, если Вы забыли пароль?
  1. На странице входа в аккаунт найдите команду “Forgot your password?”/ “Забыли пароль?”, кликните по ней и следуйте дальнейшим указаниям.

Что делать, если Вы запросили сброс пароля, нажав на “Forgot your password?”/ “Забыли пароль?”, а письмо не пришло?
1. Убедитесь, что Вы верно указали  электронную почту, использованную при регистрации. Если у Вас несколько активных почтовых адресов, попробуйте запросить сброс пароля на адрес другой электронной почты.
2. Если по-прежнему не получается сбросить пароль, пожалуйста, обратитесь в Службу технической поддержки Pearson, заполнив онлайн-заявку по ссылке: https://pearson-support.com/elt/ 
Что делать, если ученик/студент забыл пароль, и после запроса о восстановлении пароля на почту не приходит ответ?
Если ученик/студент прикреплен к онлайн-классу, преподаватель может сбросить пароль ученика/студента самостоятельно. Для этого необходимо:
1. Перейдите в раздел “Настройки”;
2. Найдите в списке онлайн-классов нужный и перейдите к “Управлению”;
3. Найдите студента в списке и кликните “Действие” в правом конце строки. напротив имени и фамилии ученика/студента. Система сбросит текущий пароль и сгенерирует новый, который Вам необходимо передать ученику/студенту.
Если ученик/студент не прикреплен к онлайн-классу, пожалуйста, обратитесь в Службу технической поддержки по ссылке: https://pearson-support.com/elt/ 
В заявке необходимо указать также адрес электронной почты и логин пользователя - преподавателя.
Что делать, если ученик/студент не помнит свой логин и пароль от личного аккаунта?
Если ученик/студент прикреплен к онлайн-классу, преподаватель может сбросить пароль ученика/студента самостоятельно. Для этого:
1. 1. Перейдите в раздел “Настройки”;
2. 2. Найдите в списке онлайн-классов нужный и перейдите к “Управлению”;
3. 3.Найдите студента в списке и кликните “Действие” в правом конце строки. напротив имени и фамилии ученика/студента. Система сбросит текущий пароль и сгенерирует новый, который Вам необходимо передать ученику/студенту.
Если ученик/студент не прикреплен к онлайн-классу, пожалуйста, обратитесь в Службу технической поддержки по ссылке: https://pearson-support.com/elt/ 
В заявке необходимо указать также адрес электронной почты и логин пользователя-преподавателя.
Что делать, если не получается войти в аккаунт?
1. Убедитесь, что Вы используете верные данные для входа (логин и пароль).
2. Проверьте, корректно ли введены логин и пароль*:
  • верно ли выбран язык ввода;
  • верно ли выбран регистр - строчные и заглавные буквы;
  • нажата ли клавиша Caps Lock на Вашей клавиатуре, если не получается ввести строчные буквы;
  • нет ли лишних пробелов, особенно в начале и в конце логина и пароля.
*Посмотреть введенный пароль можно, нажав на иконку “глаза” справа от графы пароль.
Если по-прежнему не получается войти в аккаунт, сбросьте пароль, нажав “Forgot your password?”/ “Забыли пароль?” и следуйте дальнейшим указаниям.